Звонки по России: 8-800-222-41-17
Звонки по Кировской обл: (8332) 41-11-17
E-mail: titan.snab@bk.ru

Мостовые ограждения и барьерные ограждения дорог

ООО «ТитанСтройСнаб» предлагает барьерные мостовые ограждения, а также дорожные ограждения, строго соответствующие ГОСТ. Производство дорожных и мостовых ограждений ведется с учетом технических условий, и (при необходимости) чертежей Заказчика.

Мостовые ограждения

Мостовые ограждения барьерного типа устанавливаются на автомобильных мостах и путепроводах. Главной целью их установки является исключение возможности съезда транспорта с проезжей части этих сооружений.

Мостовые ограждения делятся на:
- односторонние мостовые ограждения (11МО);
- двусторонние мостовые ограждения (11 МД).

Мостовые ограждения барьерного типа могут усиливаться трубой или балкой в зависимости от назначения. Ограждения мостов имеют жесткое крепление к конструкции моста. Стойки мостовые СМ могут устанавливаться на цоколь.

Двустороннее однорядное дорожное ограждениеДвустороннее двухрядное мостовое ограждениеДвустороннее мостовое ограждение

Дорожные ограждения

Дорожные ограждения барьерного типа устанавливают на автомобильных дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах, автомагистралях. Они используются для разделения дорожных полос, применяются при строительстве подъездных дорог к промышленным предприятиям и на внутрихозяйственных дорогах, используются для ограждения автостоянок и линий подъезда к ним.

Дорожные ограждения предназначены для обеспечения безопасности дорожного движения: они предотвращают сход машины с дорожного полотна и гасят энергию удара при столкновении автомобиля с ограждением.

Дорожное ограждение должно быть непрерывным и состоять из начального, рабочего и конечного участков.

1) Начальный участок. Это вспомогательная часть бокового ограждения, главная функция – удержание начала балки рабочего участка. В пределах участка осуществляется отгон ограждения к бровке земляного полотна (оси разделительной полосы) дороги.
2) Рабочий участок с шагом стоек S. Это основная часть ограждения, главная функция – удержание автомобиля.
3) Переходной участок с шагом стоек S. Участок перехода двустороннего ограждения к двум односторонним.
4) Сопрягающий участок. Участок, последовательно соединяющий ограждения с неодинаковой величиной динамического поперечного перегиба.
5) Конечный участок. Это вспомогательная часть бокового ограждения, главная функция – удержание конца балки рабочего участка.

Различают следующие группы дорожных ограждений:
- Односторонние дорожные ограждения (11ДО). Устанавливаются вдоль земляного полотна дороги и препятствуют непреднамеренному съезду с него транспорта, ограждают проезжую часть от сооружений и различных предметов, расположенных в полосе отвода дороги.
- Двухсторонние дорожные ограждения (11ДД). Применяются на дорогах с четырьмя и более полосами движения и устанавливаются по оси разделительной полосы, предотвращая ст олкновен ие транспортных средств из встречных потоков.

Основные характеристики мостовых и дорожных барьерных ограждений

- Тип ограждения (дорожное/мостовое, одностороннее/двустороннее, количество рядов в ограждении (одно-, двух-, трехрядное ограждение));
- Высота ограждения (м);
- Длина ограждения (п.м.);
- Удерживающая способность (кДж);
- Тип покрытия.

Основные элементы дорожных ограждений и мостовых ограждений

СД – стойка дорожная;
СМ – стойка мостовая;
СБ – секция балки;
КЖ – консоль жесткая;
С – скоба;
КР – консоль-распорка;
КА – консоль-амортизатор;
ЭК – элемент концевой;
ЭС – элемент световозвращающий;
АК – анкер концевой;
В – вставка;
ВР – втулка распорная;
СА – связи анкерные;
КС – кронштейны световозвращателя.

Дорожные и мостовые ограждения поставляются в комплекте с метизами и световозвращающими элементами. Также вы можете заказать отдельные элементы дорожных и мостовых ограждений

Возможно изготовление однорядных, двухрядных и трехрядных дорожных ограждений и мостовых ограждений.

Все элементы дорожных ограждений и мостовых ограждений могут быть защищены от коррозии методом горячего цинкования.

С этим товаром покупают: Катафот резиновый световозвращающий КД-5Р 50971-2011 (КД-4), пленка Б